Leaping Bunny
К 1996 году покупки продукции 'cruelty-free' стали популярными. Многие компании начали создавать свои собственные эмблемы, которые свидетельствовали то, что продукция не тестируется на животных, но не давали 100%-ой гарантии.
В ответ на это восемь национальных групп защиты животных объединились, чтобы сформировать Coalition for Consumer Information on Cosmetics. CCIC продвигает единственный всесторонний стандарт и всемирно признанный лейбл "LEAPING BUNNY". В состав организации входят:
- American Anti-Vivisection Society
- Animal Alliance of Canada
- Beaty without cruelty, USA
- Doris Day Animal League
- Humane Society of Canada
- Humane Society of the United States
- New England Anti-Vivisection Society
- National Anti-Vivisection Society
МАРКИРОВКА LEAPING BUNNY ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО продукция и их формулы не тестируется на животных. Также это требование относится к ингредиентам, даже если они закупались у поставщиков. Нанести его могут только те производители, которые подтвердили это документально, по критериям Coalition for Consumer Information on Cosmetics.