Leaping Bunny

Сертификаты2-04.gif


К 1996 году покупки продукции  'cruelty-free'  стали популярными. Многие компании начали создавать свои собственные эмблемы, которые свидетельствовали то, что продукция не тестируется на животных, но не давали 100%-ой гарантии.

В ответ на это восемь национальных групп защиты животных объединились, чтобы сформировать Coalition for Consumer Information on Cosmetics. CCIC продвигает единственный всесторонний стандарт и всемирно признанный лейбл "LEAPING BUNNY". В состав организации входят:

  • American Anti-Vivisection Society
  • Animal Alliance of Canada
  • Beaty without cruelty, USA
  • Doris Day Animal League
  • Humane Society of Canada
  • Humane Society of the United States
  • New England Anti-Vivisection Society
  • National Anti-Vivisection Society
 

МАРКИРОВКА LEAPING BUNNY ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО продукция и их формулы не тестируется на животных. Также это требование относится к ингредиентам, даже если они закупались у поставщиков. Нанести его могут только те производители, которые подтвердили это документально, по критериям Coalition for Consumer Information on Cosmetics.