Круглый стол для ценителей органической косметики

02.11.2016 1-1.jpg

На прошлой неделе состоялось знаковое событие в отрасли красоты: с 26 по 29 октября в Крокус Экспо Москва прошла крупнейшая в России выставка парфюмерии и косметики Intercharm 2016, где можно было не только познакомиться с новыми игроками на рынке красоты и поближе узнать уже существующих, понять новые тренды и поделиться опытом, но и узнать что-то новое и полезное, как для развития бизнеса, так и лично для себя.

Одним из таких полезных со всех точек зрения моментов выставки стал Круглый стол, организованный онлайн журналом Lookbio во главе с Татьяной Лебедевой совместно с информационным порталом ekokosmetika.ru во главе с Кирстен Хюттнер.

1-11.jpg

Современный тренд Здорового Образа Жизни расширяется не по дням, а по часам. Все больше людей отказываются от своих вредных привычек в пользу ежедневных медитаций, спорта и правильного питания а соответственно, все больше людей задумываются и о правильном уходе за своим телом. Адепты ЗОЖ начали чаще обращать внимание на состав кремов, масок, тоников и других косметических средств, которыми они ежедневно пользуются. А бьюти-блогеры по-настоящему заинтересовались натуральной и органической косметикой, теперь они пристально изучают её состав и делятся новыми знаниями со своими читателями.

1-10.jpg

Именно для таких эко-бьюти блогеров и состоялся Круглый стол «Натуральная косметика: мифы и реальность», основная цель которого заключалась в прояснении самых непонятных аспектов химических составов  косметических средств и их безопасности для здоровья человека. Участие бьюти-блоггера Леры Подгорной (idealissta.com), которая поразила всех присутствующих глубокими знаниями косметических ингредиентов, задало высокий градус дискуссии. Кстати, Лера является поклонницей органической косметики из ассортимента BIOZKA Cоncept Store и публикует прекрасные материалы о ней. И нас искренне радует, что у косметики из BIOZKA такие любители, которые не только могут оценить результат от её применения, но и отлично разбираются, благодаря чему он достигнут.

1-12.jpg

Ключевым моментом Круглого стола стало то, что в нем приняли участие признанные специалисты косметической отрасли: Александр Стукалин - директор по технологиям компании «Первое решение» (Natura Siberica), Степан Шепель - генеральный директор российской компании TUSHE FLORA, которая поставляет на российский рынок натуральные косметические ингредиенты и Марина Крючкова - создатель и руководитель нашего проекта BIOZKA Concept Store, кандидат биологических наук и косметолог. Профессиональное мнение и объяснения специалистов косметической отрасли по-настоящему необходимы тем, кто серьёзно подходит к проблеме ухода за собой и интересуется процессами, происходящими в индустрии красоты. А происходит в ней «Зелёная революция»!

1-14.jpg

Насколько безопасна японская жимолость в качестве консерванта; какой толк от быстро окисляемых и нерафинированных масел в косметике; как отличить качественное масло от суррогата; насколько безопасен феноксиэтанол; почему стандарт Cosmos допускает использование SLS и катионных добавок в кондиционерах для волос, и как к этому относиться? Ни один вопрос не остался без ответа, ни один «сомнительный» ингредиент не укрылся от внимания экспертов. Марина Крючкова развенчала многие косметические мифы и объяснила, где правда, а где ложь в информации о современных составляющих косметических средств, и какие из них представляют реальную опасность для здоровья человека, а какие абсолютно безвредны. Мы с нетерпением ждем новую публикацию Марины в блоге BIOZKA, посвященную её выступлению на Круглом столе Intercharm 2016 «Натуральная косметика: мифы и реальность». Она должна выйти совсем скоро!

1-56.jpg

Все слушатели и участники Круглого стола получили симпатичные подарки от BIOZKA Concept Store в традиционной и уже знакомой для многих любителей нашей органической косметики упаковке.

В заключение хочется поблагодарить журнал Lookbio и ekokosmetika.ru за организацию этого Круглого Стола. Такие мероприятия несомненно необходимы для более глубокого понимания косметической эко-индустрии, ее признания и большего к ней доверия.



Возврат к списку

Cattier

Cattier Paris (Каттье Париж) — лидер в области глинотерапии, натуральной органической косметики и гигиены. Носит имя основателя — идеолога альтернативной медицины (Франция, ECOCERT).

Florame

Florame (Флорам) - эксперт в области ароматерапии, натуральной органической косметики, гигиены и парфюмерии, производства органических эфирных масел (Франция, ECOCERT).

Acorelle

Acorelle (Акорель) — первый бренд органической функциональной парфюмерии и лидер в области органической UV-защиты, восковой депиляции и инновационных средств-ингибиторов роста волос (Франция, ECOCERT).

Santaverde

Santaverde (Сантаверде) — лечебная натуральная органическая косметика класса ЛЮКС «без воды», на экологически чистом 100% соке Алоэ с высоким содержанием природных антиоксидантов (Германия, NATRUE).

ZAO Organic Make-up

ZAO Organic Make-up - премиальная органическая декоративная косметика с серебром в бамбуковой упаковке ручной работы с 100% минерально-растительным составом. (Франция, ECOCERT).

Karethic

Karethic (Каретик) - уникальное 100% органическое нерафинированное масло Карите Grand Crue, произведенное в соответствии с аутентичными африканскими традициями, и косметика на его основе (Франция, ECOCERT).

Сертификаты2-01.gif


Сертификаты2-02.gif

Сертификаты2-06.gif

Сертификаты2-05.gif

Сертификаты2-03.gif

Сертификаты2-04.gif

Biozka Concept Store © 2014 Все права защищены.
Консультант BIOZKA на линии понедельник-пятница с 11:00 до 20:00, суббота-воскресенье с 11:00 до 17:00. Тел.: + 7 495 915 37 36 (Москва), 8 800 775 79 56 (звонок по России бесплатно)